Здох комп :(

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем Шу, 12 окт 2013.

  1. Шу

    Шу Бюргермайстер Community

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Ник:
    ШаоКан
    В общем, самый разгар ТВ и тут на тебе, пк зависает.
    Жму ресет, в ожидании процедуры запуска, но он даже биос не запустил. Ну все, думаю, картина Репина, мать дух испустила...
    Несколько раз попыток запуска привели меня к действию сброса биоса. Позапускав его еще несколько раз, безрезультатно, решил поменять мамку.
    Иду в подвал, достаю старое железо. Заменил плату, включил и вуаля, запустился. Конечно же стоило ожидать что загрузчик накроется, но это было самое меньшее что меня волновало на данный момент. Нажал ресет для запуска процедур восстановления и бац, опять та же херня. Комп включен, но ничего не происходит.
    Ну блять, не может быть! Нет Толян, может, прийдется тебе еще поебаться и причем не один день... Обвинив во всем блок питания, заменил и его. Но при запуске происходит все таже херня, вернее нихуя не происходит. Как будь то биос удалили с обоих плат.
    Завтра попробую видюху старую. Тогда уже в ящике ничего кроме привода и жестких нового не останется. И если он всеравно не запустится, то я хз. Прийдется новый ящик собирать.
    Очень боюсь, как бы новый блок не спалил мне обе материнки, ведь старую мать я еще при новом блоке сначало запускал.
  2. Ранетка

    Ранетка Крабский краб Community

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Вчера буквально тоже самое было с компом. Запускаю все кулеры работают, диоды мигают, а не фига не работает. Пришлось везти в сервис, выяснилось что какая-то дрянь сдохла в блоке питания и питания тупо не хватает. Пришлось новый брать, правда на сей раз на 700 взяла.
  3. silana

    silana Участник Community

    Регистрация:
    13 май 2010
    Угу,очень похоже на то что блок питания сдох
  4. DarkXenon

    DarkXenon Само Збагойствие Админ Community

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Ник:
    DarkXenon
    кондюки проверял? самое банальное
  5. UnseeingEye

    UnseeingEye Активный участник Community

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Ник:
    Sylune
    проверь кнопку ресета на самом ящике
  6. planerp

    planerp Участник Community

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Ник:
    planer
    бюргер проверь разъемы от блока питания,недавно такая же хрень была,думали писец компу оказалось от харда шнур глючил
  7. Посвист

    Посвист Активный участник Community

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Купите нормальный ИБП (источник бесперебойного питания). С тех пор как сам приобрёл, ни разу не пожалел. И блок питания нужно будет менять намного реже.. ;)
  8. Шу

    Шу Бюргермайстер Community

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Ник:
    ШаоКан
    Я менял блок и плату, та же херня.
    первое что я сделал, кроме нового блока, я не буду его раскручивать, гарантия еще есть. Ну а старый в порядке, вроде.
    Я ее отключил, думал мб ее заклинило, но комп по прежнему не хочет со мной общаться. :(
    --- Double Post Merged, 12 окт 2013, Original Post Date: 12 окт 2013 ---
    Я конечно бы не против, но у нас итак питание бесперебойное, я же в Германии живу. Качество проверено годами. Мой старый блок от fsp, прослужил мне 6, если не больше, лет.
    --- Double Post Merged, 12 окт 2013 ---
    Он всетаки заговорил!!! 3 длинных гудка! Наконец то я буду знать где дальше лечить ^^
  9. DarthSim

    DarthSim Lord Inquisitor Админ

    Регистрация:
    12 май 2010
    Ник:
    Simelion
    Удали оперу. Полюбому она и тут виновата.
  10. Joe Satriani

    Joe Satriani Чертов флудер Community

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Ник:
    moonlightwalker
    перед тем, как чинить, надо прочесть литанию Омниссии. Иногда это помогало даже в самых таких ситуациях, когда явно демоны сломали, не иначе.
  11. DarthSim

    DarthSim Lord Inquisitor Админ

    Регистрация:
    12 май 2010
    Ник:
    Simelion
    Я думал, Шу это уже сделал. И печать чистоты на корпус приварил.
  12. Шу

    Шу Бюргермайстер Community

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Ник:
    ШаоКан
    Кстати как раз вчера оперу и установил. Вот срань...
    --- Double Post Merged, 12 окт 2013, Original Post Date: 12 окт 2013 ---
    Подведем итожик:
    Блоки питания целы, сидел вольтметром мерил везде где только можно было. Оказалось что он постоянно перезагружался, увидел случайно по небольшим скачкам, а потом еще и услышал клацающую релешку. Отсюда его "неразговорчивость".
    Разобрал все, и начал постепенно присоединять девайс за девайсом, и по писку определять, в итоге оказалось, что постоянный рестарт был вызван сломанной платой ОЗУ.
    Опять у меня отпала половина рабочей памяти :(
  13. Joe Satriani

    Joe Satriani Чертов флудер Community

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Ник:
    moonlightwalker
    купи стабилизатор, лучше упса от скачков
  14. Шу

    Шу Бюргермайстер Community

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Ник:
    ШаоКан
    Глюпий сат
  15. Joe Satriani

    Joe Satriani Чертов флудер Community

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Ник:
    moonlightwalker
    иди пиво с сосисками пей
  16. GoroK

    GoroK Активный участник Community

    Регистрация:
    22 июн 2011
    экое расточительство нынче )

    пиво пить - сосиска нюхать! не иначе )

    нда... сочувствую. Вспомнился мой случай еб..ки с блоком на 2 бессонные ночи, это сейчас хорошо, сервисы, гарантия а во времена Р1 166 ММХ в тачке было АЖ 16 Мб оперативки крутяк!!! и вокруг никого кто вкуривал дальше названия ВИНЧЕСТЕР )))

    дык вот, таким же перебором в 5-00 утра, ловя глюки от желания спать вижу какую-то микроскопическую потертость на одной из плат ОЗУ, )))) рождается простое решение )) крадусь к предкам в спальню, тырю у матушки лак для ногтей ) подкрашиваю в 3 слоя плату

    и врот чихпых !!!! щелчек, запуск и ОН ожил! Ктулху еще никогда невидел таких танцев Счастья! :dance:
    ибо висела неоконченная миссия за Артрейдесов в Дюне :sneaky:

    они в итоге и победили :nerd:

Поделиться этой страницей