Компьютер для AA

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем Kodringer, 15 янв 2014.

  1. Kodringer

    Kodringer Founder Админ Community

    Регистрация:
    11 май 2010
    Ник:
    LiNk
    По просьбе одного из наших соаллийцев - подобрал базовую конфигурацию для комфортной игры.

    Может еще кому будет интересно:
    http://www.citilink.ru/configurator/q4292158/ (цены указаны для Казани. В Москве дешевле на тысячу-две у этого же ситилинка)
  2. Kodringer

    Kodringer Founder Админ Community

    Регистрация:
    11 май 2010
    Ник:
    LiNk
    Забыл добавить. Плюс конфигурации в том, что легко улучшаема.
  3. Joe Satriani

    Joe Satriani Чертов флудер Community

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Ник:
    moonlightwalker
    я так понимаю, бюджет? ибо я лично не доверяю палит, да и 560ти жираф как то лучше показался чем 660
  4. Logikold

    Logikold Участник Community

    Регистрация:
    24 окт 2013
    660 жираф это уровень 580, а 560ti это уровень 650 ti. Сам долго сидел на палите за 3 года нареканий невызвало)
  5. DarthSim

    DarthSim Lord Inquisitor Админ

    Регистрация:
    12 май 2010
    Ник:
    Simelion
    Ессно бюджет: мамка на 2 слота памяти, проц i3.
    Кстати, на памяти можно было немного сэкономить, если комплектом брать.
  6. Moraless

    Moraless Участник Community

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Ник:
    Moraless
    В больших замесах и на осадах, будет по процу просидать, так что лучше рассмотреть вариант i5
  7. Logikold

    Logikold Участник Community

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Это бюджетная сборка, i3 фопще не стоет рассматривать для игровых компьютеров. Если только не играете в какой нибуть шлак который грузит тока одно ядро.
  8. Ибра

    Ибра Участник Community

    Регистрация:
    14 май 2010
    Ник:
    Drinkermann
    Абсолютно не верно. Игровая логика очень плохо паралелится(практически никак), так что количество ядер абсолютно не критично. Критичен кеш, частота, длинна конвеера и тп и именно по этим параметрам i5 лучше i3 для игр, но не феноменально. АА так вообще по процу не требовательна, разница i5\i3 c одинаковой частотой в AA будет в районе 3-5 ФПС, зато крайне требовательна по видюхе, разница между например 760 и 770 фпс 15-20, а по цене они отличаются как i3 от i5.
  9. Moraless

    Moraless Участник Community

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Ник:
    Moraless
    А Кэш у тебя от чего зависит?
    --- Double Post Merged, 16 янв 2014, Original Post Date: 16 янв 2014 ---
    1. Процессоры i5 имеют варианты 2-х и 4-х ядерных модификаций, i3 же только 2-х ядерные.
    2. Кэш-память L3 в процессорах i5 – 4 или 8 Мбайт, общая на все ядра, в i3- только 3 Мбайт. Нашел на просторах гугла
  10. Joe Satriani

    Joe Satriani Чертов флудер Community

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Ник:
    moonlightwalker
    кэш какого уровня критичен? 2 или 3? длина конвеера какого? частота системной шины или ты про что? поможет ли оверклокинг, скажем если увеличить не частоту системной шины а множитель на процессоре, или повышение напряжения? а еще, если сделать топ охлаждение вентилятор или воду, много ли прибавит к производительности игор? расширенней давай инфу.
    про видюху да, согласен, технологии не стоят на месте, но стоит ли фанату игор делать кросс из 2 видюх, типа круче все дела, и денег не жалко? (хотя в итоге будет все равно кинцо с мыльцой, это вам не сони пс 3 со старым железом, которое вывозит графон типа ласт оф ас :D).
    ну и наконец, а оператива думаешь не важна? 2 гигов хватит? я думаю, 8 даже скоро мало будет, а еще ты не упомянул то, что может тоже все зафейлить при идеальном компе, а именно скорость обмена данными с хдд и его тип, щас фап на ссд идет, тоже надо упомянуть, а еще материнку топовее, ведь комп не состоит из одного проца и видюхи.
  11. Moraless

    Moraless Участник Community

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Ник:
    Moraless
    здесь я так понял говорится о бюджетной модели, но на ядре и матери экономить не стоит
  12. Joe Satriani

    Joe Satriani Чертов флудер Community

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Ник:
    moonlightwalker
    в том то и дело что бюджет разный бывает. если играть в аа как в фермера, то и варианта линка хватит вполне.
  13. Ибра

    Ибра Участник Community

    Регистрация:
    14 май 2010
    Ник:
    Drinkermann
    0. Кеш зависит от того сколько его есть на кристалле. Вопрос или некорректно сформулирован или ты сам не понимаешь о чем говоришь.
    1. И? В чем противоречие то?
    2. Если говорить про L3 кеш, то вообще у i3 3 мб, а у i5 3-6Мб(зависит от модели). Всю игровую логику считает одно ядро, потому что она не паралелится. Входные параметры операции зависят от результатов предыдущей. Это НИКАК не распаралелить. Соответственно весь кеш что есть используется этим же ядром, то есть в случае i3 ты имеешь 1 рабочее ядро с 3Мб, а в случае с i5 1 рабочее ядро с 6Мб. Есть конечно еще и другие всякого рода служебные операции, которые могут в отдельном потоке идти, типа отрисовки графики, звука и т.д., но они паралелятся уже соответственно видюхой или звуковухой, а проц практически не задействуют.


    Что это за бред вообще? И какое отношение имеет к тому, что я написал? Но я объясню..
    1. Кеш L2 на всех десктопных(не серверных) камнях интела равен 256Кб. Вывод очевиден, не?
    2. Конвеер
    3. Частота процессора естественно. Оверклокинг поможет. Причем как по шине, так и по множителю. А если еще соблюдать правило fsb:dram = 1:1, то вообще отлично. Хотя на бюджетных платформах с этим есть проблемы.
    4. Повышение напряжения напрямую никак на разгон не влияет, оно влияет на стабильность разгона.
    5. Не знаю кто такой игор, но на производительность охлаждения влияние не оказывает(если не считать особо запущенные случаи, когда камень тротлит от перегрева). От охлаждения зависит температура камня, а от температуры срок жизни.
    6. Кросс\сли из двух среднебюджетных карт прошлого поколения всегда мощнее или равен по производительности топу текущего поколения, при этом по цене это выходит дешевле. Вопрос в том во что ты играешь и поддерживает ли игра мультигпушные конфиги или нет.
    7. Оператива важна, разумеется. И вопрос количества опять таки не решающий, важны и характеристики и компановка модулей. Причем нет смысла брать оперативку из серии "супер-пупер-турбо-корсар-с-охрененным-радиатором" потому что любые(ну или почти любые) планки самсунга или хёндая сделают эти плашки на раз-два.
    8. По диску можно пойти и дальше.. 64гига оперативки ставится в десктопную систему без обломов, это не бюджетное решение конечно, но вполне себе живое, из них 50 гигов отделяется на рамдрайв и юзается под игрули. (Собственно я так рагнарок гоняю исключительно с рамдрайва ибо эта игруля 2002 года выпуска ставит мой комп на колени, причем комп спокойно тянет АА на максималках).
    9. Материнка выбирается исключительно из соображений надежности и функциональности, которую ты собираешься использовать.
  14. Joe Satriani

    Joe Satriani Чертов флудер Community

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Ник:
    moonlightwalker
    а вот это любопытно. на лаггейме в 2011 году после запуска 3 проф на гв мне хватало даже моего старого ноута 2009 года О_о
  15. Ибра

    Ибра Участник Community

    Регистрация:
    14 май 2010
    Ник:
    Drinkermann
    ragexe использует DirectX 7, а современные видюхи его уже не умеют и все зависит от эмуляции. Плюс оно 32битное и запускается под WoW64, это еще одна эмуляция, плюс я играю на мотре, а там защита тоже вола совокупляет. Плюс оно все естесственно офигевает от видеопамяти больше 256Мб, плюс оно не оптимизированно под винды современные. Короче там проблем куча. Сносно работает как раз таки на старых машинах с атишными видюхами(они почему-то лучше дружат с DX 7). Но у меня во всех 3 компах нвидия. Причем новые билды рагэкзе работают еще хуже старых, смотрел чего как на иро, там вообще мрак и содомия. Очень надеюсь на проект open-ragnarok, там чуваки сами переписывают ragexe с поддержкой OpenGL + DX9 и выше, но пока что-то проект заглох, то ли корейцы позаботились, как в случае с AndRo(это полноценный порт под андроид недавно выпиленный из маркета по наводке гравити) либо все болт положили.
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
  16. Joe Satriani

    Joe Satriani Чертов флудер Community

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Ник:
    moonlightwalker
    играл всегда на нвидиа в ро, было терпимо, на экспихе дружит комп с игрой больше, по моим наблюдениям. и ператки имхо работали хреновее, чем даже лаггейм, ну афина она и в африке афина. ро 2, что в стиме был, мне не вкатил, на пс виту по мотивам выйдет продолжение рагнарок одиссей, не тот самый ро с лайтхайзеном и биолабой, но тоже няшка. еще зан кидал ролик про игру по типу ро, если вспомню название, кину в лс.
    из знаменитых ператок играл на эсенс ро буржуйской, очень кстати неплохо игралось, на удивление.
  17. Ибра

    Ибра Участник Community

    Регистрация:
    14 май 2010
    Ник:
    Drinkermann
    Оффтоп (open)

    Вообще гравити совсем не понимают что творят. Вместо реневала накатили бы обновление клиента с графикой уровня диаблы3 без переделки серверной части и механики. Цены бы не было. А так сделали говно "ро2", потом такое же говно "ро2:попытка 2" с абсолютно шаблонной схемой. Кого это может заинтересовать, когда есть куча куда более качественных аналогичных проектов? Старая их система собирала миллионы как раз за счет абсолютно нестандартного подхода, довольно таки приятной(для 2002 года) графикой. Сейчас же этот подход стал бы интересен только при наличии годной графической составляющей, чтобы притягивать внимание, а ее нет. А в ро2 нет контента достойного чтоб в это вообще было интересно играть. 4,5 класса 2 скилла на каждого 1 вариант шмота. Все. У меня одних паладинов играбельных и нужных больше 16 билдов опробовано, сочетаний шмота на одного чара больше 100 комбинаций. Все под свои задачи. И после этого эти идиоты выкатывают игру, где всего в игре возможных билдов и вариантов шмота меньше, типа нате, хавайте.

    А в игры "типа ро" я не верю. Был роялквест, но тоже оказался редкостным говнищем. Даже АА когда-то позиционировали как идейное продолжение ро, но опять мимо, это скорее идейное продолжение ультимы, сильно кастрированное.

    ЗЫ: Пиратки могут лагать сильнее лаггейма, если они находятся где-нить на краю географии от тебя. Это сетевые проблемы. У меня лагов нет, у меня именно тормоза, фпс до 0 иногда проседает.. Тормозит рагэкзе везде одинаково, что на оффах, что на пиратках.
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
  18. UnseeingEye

    UnseeingEye Активный участник Community

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Ник:
    Sylune
    *Читаю вашу дискуссию про CPU из-под стола*
  19. Kodringer

    Kodringer Founder Админ Community

    Регистрация:
    11 май 2010
    Ник:
    LiNk
    дык яви свое мнение )) ты же знаток интела )
    хватит ли core i3 для игры?
  20. UnseeingEye

    UnseeingEye Активный участник Community

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Ник:
    Sylune
    тут мало знания интела, тут ключ на збт нужен для проверки =Ъ
    (шутка)

Поделиться этой страницей